Контекстная реклама – это вид интернет-рекламы, которая размещается в соответствии с контентом на странице.
Например, поисковая реклама показывается в результатах поиска в соответствии с запросами пользователей. Она выглядит так:
Тематическая реклама
показывается на сайтах-партнерах в соответствии с контентом страницы. Например, в разделе «Автомобили» будут размещаться контекстные объявления о продаже автомобилей. Выглядит тематическая контекстная реклама так (ее можно отличить по значку Директ, Google или Бегун на текстовом блоке):
контекст в социальных сетях
Помимо поиска и тематических сайтов, контекстная реклама так же размещается в социальных сетях. В них таргетинг строится на социально-демографических характеристиках (пол, возраст, образование, занятость) и интересах пользователей. Выглядит контекст в социальных сетях так:
Услуга Кросс-билинг
Оптимально распределит бюджет и сделает любую рекламную кампанию эффективной. Мы сравнили эффективность кампаний, запущенных в поисковых системах по отдельности, с эффективностью кампаний, запущенных после кросс-билинга кликов по объявлениям было на 30% больше. Попробуйте и убедитесь сами! Заполните Бриф и получите комплексный рекламный анализ вашего бизнеса.
Преимущества
Уникальная особенность – автоматическое управление кампаниями, система сама оптимально распределит деньги между площадками и кликами.